07:19 11-04-2019
Как известно, не вся та информация, которая дошла до сегодняшних дней, является истиной. Очень часто так бывало, что изобрел один человек, а патент оформил другой.
И не обязательно речь идет о воровстве идеи. Просто люди работали параллельно.
Так произошло и с автомобильными шинами. Вернее с их прародителями. Считается, что первым, кто решил надеть шину на деревянное колесо, был Роберт Уильям Томпсон. А произошло это в 1845 году. При этом отцом "вулканизации и каучука" считают Чарльза Гудьира. К слову сказать, технология в общем сохранилась по сей день.
И только в 80-х годах девятнадцатого века ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп, отдыхая на террасе, обратил внимание, как его сынишка, катаясь неподалеку на велосипеде, корчился от каждой кочки на дороге. Отец обмотал колеса велосипеда садовым шлангом, спаяв при этом концы и наполнив полученные шины воздухом.
Однако патент на данное изобретение числится за Робертом Томпсоном. Позже, инженер Чарлз Кингстон Уэлч, который работал у Данлопа, изобретет надувную камеру. Так при проколе становится легче ремонтировать колеса.
Потом появятся летние и зимние шины, бескамерная резина, радиальные покрышки, заменившие диагональные. Появились шипованные и фрикционные колеса и многое другое.
Но началось это все с того дня, когда никому неизвестный ирландский ветеринар Джон Бойд Данлоп в выходной день сидел на террасе своего дома и смотрел, как катается на велосипеде его сынишка.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.