Любой автомобиль сегодня имеет несколько регулировок для настройки водительского и пассажирского сиденья «под себя».
Дополнительно о безопасности заботятся активные и пассивные системы и устройства. Но автомобильная история знает и другие примеры, когда автомобиль сложно назвать удобным и легко управляемым.
Среди примеров таких транспортных средств выделяются 5 таких машин:
Morgan. Ретро купе производится по настоящее время. С целью сохранить стиль в конструкции машины сохранили деревянную раму, колеса на дисках со спицами. Брезентовый верх не имеет автоматического складывания. Для водителя и пассажира расположение в салоне не отличается удобством.
Shelby Cobra. Это спортивная модель, созданная по американским меркам, что означает жесткую подвеску, невнятные тормоза и плохую управляемость. Это не очень сочетается с той мощностью, которую выдает двигатель. Темный салон и выхлопная система вблизи от сиденья водителя делают нахождение в кокпите невыносимым в жару.
Land Rover Defender. Один из лучших внедорожников не очень приспособлен для езды по хорошему шоссе. Это выражается в низкой шумовой изоляции, неустойчивости на прямой траектории, некомфортной подвеске и специфической посадке водителя.
Dodge Viper. Купе любого поколения соединяло в себе высокую мощность и неудовлетворительную управляемость.
Volkswagen T1. Популярное сегодня семейство микроавтобусов в первой генерации заставляло водителя проявлять чудеса в пилотировании. Высокий центр тяжести и плохое сцепление с дорогой сказывалось на прохождении транспортом поворотов. Неудобно было водителю полной комплекции. Крутить руль в таком случае помогал живот.
Но что интересно - все эти модели имеют своих поклонников даже при явных просчетах конструкторов при разработке.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.