13:50 05-04-2019
Потребность в грузовых автомобилях новой генерации появилась после окончания вьетнамской войны.
С появлением ракет, совершенствованием родов войск, на первую позицию вышла маневренность и выносливость машин.
Также военные предъявляли требование, чтобы машины легко могла видоизменяться под тягач, грузовик или эвакуатор. Компании стали разрабатывать шасси нового поколения. Вслед за армией США свои разработки представили и конструкторские бюро других стран.
Среди наиболее успешных проектов всех времен выделяются такие модели:
Но рекордом среди представителей самых длинных грузовиков стал 173-метровый «автопоезд» LeTourneau «ЕС-497». Состав из нескольких грузовых звеньев спроектировали на случай войны, разрушения железных и автомобильных дорог. Одновременно на далекое расстояние могло переехать до 400 тонн грузов. Сразу 6 членов экипажа следили за траекторией движения. При скорости в 35 км/ч автопоезд мог преодолевать до 600 километров автономно. Стоимость одной единицы достигала 30 миллионов долларов.
После появления больших транспортных вертолетов, надобность в транспорте отпала. Сегодня самый длинный грузовик выставлен в музее штата Юта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.