Пятерка отличных внедорожников ГАЗ, которые не были запущены в серийное производство

09:23 05-04-2019

Сегодня речь пойдет о горячих попытках Горьковского автозавода удержаться на плаву во время кризиса 90-х годов прошлого века. Резко обвалившийся спрос на грузовые автомобили необходимо было чем-то компенсировать. Решение было принято в пользу разработки рамных внедорожников. Однако должного эффекта так и не последовало. Расскажем о наиболее ярких представителях, так и не попавших в серийное производство.

ГАЗ-2308 «Атаман» 1995 г.в. Пятиметровый автомобиль был представлен как машина высокой проходимости.

ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак» 1999 г.в. является пятиместным универсалом. Всего таких машин было выпущено три экземпляра.

В 2000 году был выпущен автомобиль линейки ГАЗ-3106 «Атаман-II». Семиместный внедорожник получился весьма просторным. Однако, из-за дороговизны производства машина так и не была запущена в серию.

ГАЗ-2169 «Комбат» 2000 г.в. оснащался 2,1-литровым турбодизелем и пятиступенчатой МКПП. Данный внедорожник также имел блокировку дифференциала, полный привод и понижающую передачу.

Наверное наиболее удачной оказалась модель ГАЗ-3106 «Атаман-II» 2004 г.в. Автомобиль оснащался 2,1-литровым турбированным дизельным силовым агрегатом на 110 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая коробка.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS