17:56 03-04-2019
В середине 90-х годов на Волжском автозаводе родилась идея создания дорогого отечественного лимузина.
Студия автодизайна «Мастер-дизайн» из города Тольятти начала претворять задуманное при поддержке компании «Финтраст». Работы начали проводить, взяв за основу автомобиль ВАЗ-21099. Было решено увеличить длину кузова автомобиля на 500 миллиметров. Новый проект получил название «Лада-Амадео-500». Цифра в названии проекта обозначала длину, на которую было решено увеличить длину автомашины.
Для создания нового лимузина брали сразу два кузова от ВАЗ-21099. Один брали за основу, а другой выступал в качестве донора для базового экземпляра. В качестве силовой установки был использован двигатель от автомобиля ВАЗ-21083. Был установлен новый карбюратор. Мощность мотора составляла 88 лошадиных сил. Был вариант увеличить мощность двигателя до 110 лошадиных сил, для этого разрабатывался новый мотор фирмой «Лада МоторСпорт».
В итоге новый лимузин «Амадео-500» получился не только как удлиненный вариант ВАЗ-21099, но и как автомобиль с совершенно другим дизайном. Внутри салона был установлен радиотелефон, холодильник и телевизор. Была предусмотрена возможность установки бронелистов.
Своими силами «Мастер-Дизайн» не смог обеспечить выпуск новинки, разработанной в 1994 году. Лишь через три года компания «Акра» приступила к сборке автомашин. Но на свет появились всего лишь три автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.