19:06 02-04-2019
В 1966 году компанией Kaiser Jeep Corporation была презентована новая модель внедорожника, целью которой было потеснить с верхних позиций автомобильного рынка одну из легенд автопрома - Land Cruiser 40 серии.
В середине 60-х годов Toyota прочно застолбила за собой позицию наиболее продаваемого внедорожника на рынке Северной Америки, а целью создания «Джипстера» было ее потеснение с лидирующего места.
Для успешного создания конкуренции автомобиль должен был обладать простой конструкцией, хорошим уровнем проходимости и надежности, адекватным уровнем цены. Все данные параметры присутствовали у Jeepster Commando.
Конструкция автомобиля предполагала рамную основу. Покупатели могли выбрать автомобиль с одним из трех вариантов кузова. Наибольшую популярность получил кузов типа универсал, второе место занял наиболее любимый тип жителей Америки - пикап.
Третье место занимает пляжная версия машины с кузовом типа родстер.
На стандартную версию машины производилась установка двигателя Hurricane F-134 карбюраторного типа с четырьмя цилиндрами. Мощность данного мотора составляла 75 л.с.
Более интересным экземпляром является мотор Dauntless 225, предложение о покупке которого было предложено в качестве опции. Данный мотор развивает в два раза большую мощность, нежели Hurricane F-134.
Подвеска на данный автомобиль установлена рессорного типа, с барабанными тормозами. Максимальная скорость, до которой можно разогнать данный автомобиль без опасности для здоровья водителя, составляет 95 км/ч.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.