09:35 01-04-2019
Как сообщают аналитики "Автостата", около 80% российского авторынка принадлежит модельному ряду сегментов SUV и B. А вот третье место ранее числилось за сегментом С.
Теперь автомобилям данного сегмента пришлось потесниться, уступив первенство моделям D-сегмента.
Как сообщается, февральские продажи автомобилей D-сегмента составили 7 300 экземпляров. Это на 26,8% выше прошлогодних показателей.
По С-сегменту прослеживается падение продаж. Так в обсуждаемом периоде было реализовано 7 100 автомобилей (-14,4%).
По мнению экспертов авторынка, снижение популярности моделей С-сегмента мотивировано появлением на российском рынке широкого спектра бюджетных предложений по моделям SUV-сегмента и седанам.
Кроме этого в процессе снижения популярности обозначенных моделей немаловажную роль сыграла и существенно снизившаяся покупательная способность российских автолюбителей. А ведь еще в 2012 году С-сегмент был в числе лидеров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.