07:04 01-04-2019
В феврале 2019 года в Италии было продано 177 тысяч 825 автомобилей. Это на 2,4 процента ниже, чем за тот же период прошлого года.
Примечательно, что снижение продаж на Апеннинах продолжается уже в течение полугода, отмечают в ассоциации автопроизводителей Италии (ANFIA). В общей сложности с начала года показатели продаж автомобилей упали на 4,9%, всего за это время в стране продано 343 тысячи машин.
Пока итальянцы демонстрируют патриотические настроения, отдавая предпочтение родной марке Fiat. За февраль их жители полуострова купили 26 с половиной тысяч штук. Впрочем, и здесь снижение достаточно велико - на 18 с лишним процентов.
На второй строчке обосновался Volkswagen, их продали почти 16 тысяч единиц, что почти на 2 процента ниже, чем годом ранее, сообщает «Автостат» со ссылкой на Итальянскую ассоциацию автопроизводителей (ANFIA). Третьими по популярности в Италии являются автомобили Ford с показателем 11 тысяч 433 автомобиля, снижение продаж составило более 11 процентов.
Далее идет Peugeot, уступивший Ford совсем немного с результатом 11 тысяч 264 машин за январь, это на 1,9 процента меньше, чем год назад. Пятое место занял еще один французский бренд Renault, их в Италии продано лишь на 0,4 процента меньше, чем в феврале 2018 года, а именно 9868 машин.
Добавим, что в январе итальянский авторынок Италии сократился еще сильнее - на 7,6 процентов по сравнению с январем прошлого года, в абсолютных цифрах за первый месяц этого года продано 164 тысячи 864 автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.