02:14 30-03-2019
В СССР и других социалистических странах большое количество людей строили машины своими руками.
Это были не только слесари и инженеры, но даже космонавты, музыканты, врачи и учителя. В современном обществе это может показаться странным, но в то время это было распространенным занятием. Внимание на этот факто обратили не только автомобильные предприятия и Министерство автомобильной промышленности, но и сам генеральный секретарь ЦК КПСС.
Самостоятельное автомобилестроение явилось результатом экономической политики руководства страны в период, называемый эпохой застоя. Постоянное возрастание уровня заработной платы дало людям возможность решения основных проблем в быту. Вместе с тем, появились и новые потребности, в частности, в свободном передвижении.
После запуска завода компании ВАЗ, на авторынок страны стало поставляться намного большее количество машин, и возможность его приобрести появилась не только у избранных. Доходы населения и спрос на машины достаточно сильно опережали производство.
Первые варианты самодельных машин появились еще в 50е годы, в журнале «Техника - молодежи». Его руководитель Василий Захарченко совместно с ГАИ разработал формулировку технических условий для постройки автомобилей своими руками.
В 1965 году были официально утверждены «Требования технического характера для микролитражных машин, создаваемых в индивидуальном порядке». Они официально узаконили такие автомобили, но с рядом ограничений. Объем двигателя не должен был превышать 900 куб. см, а ограничение скорости передвижения устанавливалось в 75 км/ч.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.