Вопреки стереотипу успешности японского концерна Toyota, в истории фирмы немало примеров, когда выпускались безликие и коммерчески неудачные модели.
Покупатели не проголосовали за машину своими деньгами и спустя короткое время автомобили уходили с конвейера. Неудача отдельных представителей Toyota не связана с надежностью. Каждый из аутсайдеров «отличился» по-своему:
Модель Crown. Первенец для США появился в 1958 году. Разработчики сильно запоздали по времени, поскольку в Америке тогда царило засилье авто с мотором V8 и просторным салоном.
Хэтчбек Starlet (по 1983 г.). Машина под лозунгом «восходящая звезда» не соответствовал по внешности громкому имени и проект быстро свернули.
Хэтчбек Tercel (1987 г.). Одна из первых машин Страны Восходящего Солнца в Советском Союзе. Стал неудачником с учетом слабости силового агрегата.
Купе Paseo. С претензией на спортивность, купе не обладало и малой долей спортивных талантов. Проект просуществовал до 1995 года.
Пикап Т100 (1993-1998 годы). Планы японцев были потеснить лидера в сегменте Dodge Ram. С первого раза не получилось, пока на смену не пришла модель Tundra.
Седан Cavalier. В 1997 году была предпринята попытка ввести на рынок страны машины Chevrolet. Японские покупатели подмену не оценили.
Седан Echo выпустили с прицелом на экономичность. Но заодно с низким расходом топлива решили сэкономить на всем. «Пустую» машину не приняли.
Кабриолет Solara (2000 г.). Попытка сделать открытую машину из Camry не увенчалась успехом. Машину не покупали.
Prius I. Гибрид первого поколения не понравился слабой динамикой. И даже при среднем расходе 5,2 л на каждую «сотню», такую вялость не поняли.
Модель IQ. При длине в 2,54 метра - функциональность машины вызывает сомнения.
Японские маркетологи всегда работали на перспективу. Но угадать желание покупателей с разных континентов - непростая задача. Хотя во вкусе дизайнерам не откажешь.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.