08:00 30-03-2019
Конечная температура прогрева мотора до начала движения является для водителя дилеммой.
Нагретое масло лучше смазывает трущиеся поверхности. Но и работа на холостых оборотах понижает ресурс двигателя.
Работа холодного мотора за счет частичного сжатия деталей сопровождается большим шумом. Не рекомендуется применять повышенную нагрузку для непрогретого мотора. Не стоит раскручивать мотор на начальном отрезке пути.
Большим соблазном для водителя является доведение двигателя в морозы до рабочей температуры. Но сразу возникает вопрос - что считать таким значением? На шкале прибора выделена зона, начало и конец которой лежит в диапазоне от 40 до 50 (в некоторых моделях - 60 градусов) градусов. Общепризнанной является температура масла на уровне 50 °С. Но до этой температуры двигатель будет работать 2 минуты в теплый период года и 10-15 минут в мороз «-20 °С».
Длительное стояние зимой после запуска не оправдано по нескольким причинам:
Логичнее слегка «согреть» двигатель при очистке стекол, а доводить до рабочей температуры уже при неспешном движении на первых сотнях метрах. Отказываться от процедуры весной не следует, сократив время холостой работы до 2 минут.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.