08:50 29-03-2019
Кроссовер Kodiaq стал самой популярной моделью автомобилей SKODA в сегменте корпоративных продаж в Петербурге. Такие данные по итогам 2018 года получил официальный дилер чешской марки SKODA WAGNER.
Несмотря на выход локализованной линейки Kodiaq на российский рынок лишь в мае, по итогам года доля модели в общем объеме корпоративных продаж дилера составила 31%. Чуть менее популярными были модели Rapid и Octavia.
Доля корпоративного сегмента в продажах SKODA WAGNER в 2018 году составила 22%, тогда как в 2017 году - 17%.
Основными клиентами стали таксопарки, сотрудничающие с агрегаторами Яндекс.Такси и Gett, и лизинговые компании, доля которых выросла в 2 раза по сравнению с 2017 годом.
- Корпоративные клиенты стали более рационально подходить к приобретению машин. Для них, в первую очередь, важна стоимость владения автомобилем и потенциальная возможность его продажи через 3-7 лет, - рассказала Елена Клярцевич, руководитель отдела по работе с fleet-клиентами SKODA WAGNER. По ее словам, перспективными клиентами для SKODA являются каршеринговые операторы, некоторые из них уже интересовались приобретением автомобилей у нашей компании. Дилер прогнозирует, что в 2019 году при общем стабильном состоянии рынка рост корпоративного сегмента в продажах Skoda может составить 10-15%.
Основными покупателями автомобилей SKODA у дилера были компании из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также база корпоративных клиентов расширилась за счет поставок в города Татарстана, Ульяновск и Брянск.
По итогам 2018 года группа SKODA WAGNER реализовала 2538 новых автомобилей SKODA, что на 19% больше, чем в 2017 году.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.