14:05 28-03-2019
В рекламном ролике Hyundai "Тур в Европу" фигурирует кроссовер Nexo, а также там можно увидеть одних из лучших футболистов мира, таких как Эден Хазард, Челси, Оливье Жиру и Виллиан, Антуан Гризман из "Атлетико" и Эдин Джеко из "Ромы".
Также «Мемфис Депей» Лиона, Набиль Фекир, Энтони Лопес, Танги Ндомбеле и Бертран Траоре, Саломон Калу, Марвин Платтенхардт и Дэви Селке из Герц BSC, Хавьер Пасторе, Ченгиз Андер и Брайан Кристанте.
Всего в ролике 18 игроков, которые рассказывают и показывают насколько важна поддержка как фанатов, так и просто посторонних людей, которые встречаются вам на пути. На протяжении всего ролика мелькают различные логотипы автобренда и новые автомобили марки. На них фанаты, игроки и болельщики приезжали на стадион.
Директор по маркетингу Hyundai Motor UK Дэвид Пью сказал, что в видео, как и в жизни они ставят фанатов и клиентов марки на первое место. Производителю, также как и любой команде важна поддержка тех, ради кого они трудятся и производят что-то новое.
Благодаря партнёрству Hyundai с Челси, компания стремится создать целый ряд инновационных инициатив, которые улучшат впечатления болельщиков от матчей, сделают футбол более доступным и приятным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.