21:37 27-03-2019
Международная организация SAE некоторое время назад провела стандартизацию разделения типов машин по уровню автоматизации вождения.
Нулевой уровень автоматики не обязательно подразумевает наличие наипростейшей системы. По имеющейся классификации, у автомобиля должны быть в наличии система контроля мертвой зоны, функция информирования о выходе за пределы занимаемой полосы движения, а также система автоматического срабатывания экстренного торможения.
Нулевой уровень автоматической системы управления предполагает самостоятельные действия водителя во всех случаях, кроме экстренного торможения. Его срабатывание возможно только в определенных пределах скорости, порядка 50-60 км/ч.
На автопилоте первого уровня водителю также приходится выполнять большую часть операций самому, помощник может оказать помощь в подруливании, ускорении или снижении скорости, но в чем-то одном.
Более высокие уровни системы автоматического управления предоставляют водителю больше свободы, но полноценно расслабиться он сможет только при наличии автопилота 4-6 уровня. Самым высоким уровнем, устанавливаемым на серийных автомобилях, является четвертый. Он выполняет свои функции по автоматическому управлению, но при возникновении экстренной ситуации водитель берет управление в свои руки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.