11:08 26-03-2019
Российский бренд Aurus столкнулся с проблемами при выходе на международный рынок. Несколько автопроизводителей увидели в названии марки схожесть с наименованиями своих моделей, намекая россиянам на ребрендинг.
Как пишут «Известия», в европейском Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза патентную заявку нашей марки опротестовали Toyota, Lamborghini и Michelin. Первые утверждают, что название Aurus слишком созвучно с Toyota Auris, а вторые - что с Lamborghini Urus. Шинный гигант Michelin сделал отсылку на свой суббренд Taurus.
По мнению адвоката Toyota Кристиана Томаса, Aurus и Auris схожи до такой степени, что их можно легко перепутать. Из-за того, что люди читают слева направо, они имеют свойство акцентировать внимание только на первой части слова, и разница в одну букву может привести к тому, что потребители просто не заметят разницы и примут один бренд за другой. Аналогичным образом звучат отправленные в EUIPO протесты Lamborghini и Michelin.
Между тем, Минпромторг - инициатор и куратор проекта Aurus - большой проблемы в этом не видит. В пресс-службе ведомства подчеркнули, что сейчас ФГУП «НАМИ» регистрирует марку в Европе и на Ближнем Востоке: в январе 2019 года бренд разрешили в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге, а в марте - в Латвии и Литве.
Эксперты уверены, что если раньше бренды Auris, Urus и Taurus могли спокойно существовать рядом, то Aurus не сильно им помешает. Однако если EUIPO встанет на сторону оппонентов, российской компании придется что-то делать ради выхода на международный рынок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.