06:25 26-03-2019
Транспортный налог вызывает немало споров в автомобильной среде. Его пытались отменять, привязывать к пробегу автомобиля, рассчитывать с применением районных коэффициентов, но пока безрезультатно. На днях на сайте «Российской общественной инициативы» появилась очередная необычная идея, посвященная плате за авто.
Автор предложил привязать транспортный налог к массе транспортного средства. По логике инициатора, больший урон дорогам наносят грузовики, однако в некоторых регионах Российской Федерации налог на них заметно ниже, чем на легковые автомобили - примерно на треть. Автор уверен, что вред, наносимый дорогам, не зависит напрямую от мощности двигателя.
В качестве примера в предложении указано, что в одном из регионов человек платит 16 350 рублей за 218 л. с., а за такую же машину, но с 256-сильным двигателем - уже 38 400 рублей. Разве справедлива такая разница для одного и того же по сути автомобиля, с одинаковой массой и одинаково наносимым дороге вредом?
В связи с этим инициатор предлагает поменять формулу расчета транспортного налога, учитывая вес автомобиля, а не его мощность. Предложение поддержали около 760 человек, еще 160 высказались против. Напомним, что для того, чтобы инициатива попала на рассмотрение, ей нужно набрать не менее 100 тысяч «за». Ранее на сайте РОИ уже появлялись идеи взять за основу расчета максимальную нагрузку на ось, однако больше тысячи голосов они не набирали.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.