07:00 25-03-2019
На Mazda3 2019 года можно высоко оценить маневренность и великолепно выполненный интерьер автомобиля.
Теперь же появился новый полноприводным вариант и спортивный компактный автомобиль ощутимо лучше стал управляться с приводом на четыре колеса.
Mazda3 AWD 2019 года лучше справляется с погодными условиями, превращая его во всепогодный автомобиль для покупателя, которого привлекают новинки класса люкс начального уровня.
В седане Mazda3 с передним приводом 2019 года не хватает тяги, чтобы подняться по заснеженным склонам без импульса. Система полного привода Mazda передает крутящий момент там, где это больше всего необходимо, и работает с G-Vectoring Control Plus (GVC +) для поддержания тяги с учетом погодных и дорожных условий.
Полноприводная система и GVC + обеспечивают надежную опору Mazda3 в слякоти благодаря незначительному уменьшению крутящего момента двигателя и небольшому количеству торможений для смещения веса и мощности для поддержания устойчивости автомобиля.
Когда GVC + отключен, сразу можно заметить, что автомобиль становится громоздким.
На чистой дороге система полного привода делает Mazda3 2019 года чувствующей себя предсказуемой при движении с «огоньком». Крутящий момент, направляемый на задние колеса, выталкивает автомобиль из поворотов, сводя к минимуму недостаточную поворотливость.
Великолепно контролируемые движения кузова сохраняют нейтральность Mazda3. Отлично настроенное шасси Mazda3 прекрасно впитывает неровности, не отрывая водителя от дороги. Это заставляет усомниться в необходимости адаптивных амортизаторов и подвесок на некоторых автомобилях, которые стремятся улучшить управляемость без ущерба для комфорта езды.
Интерьеры Mazda постоянно улучшаются, а салон Mazda3 2019 года легко можно сравнить с салоном роскошных автомобилей начального уровня, особенно в двухцветном варианте. Все, до чего можно прикоснуться, кажется дорогим, а информационно-развлекательные элементы управления щелкают и крутятся с приятным звуком.
Дополнением к элегантному интерьеру является система объемного звучания Bose с 12 динамиками, которая обеспечивает четкое звучание и достаточно басов, чтобы удовлетворить аудиофилов. Последняя итерация интерфейса MazdaConnect более проста в использовании, но все еще отстает от Hyundai / Kia Blue Link / UVO, Subaru Starlink и UConnect FCA.
Полный привод должен сделать Mazda3 2019 года более привлекательной для потребителей, проживающих в регионах с разнообразным климатом. Тяговое усилие на четыре колеса вместе с GVC + также улучшает ходовые качества Mazda3 на асфальте.
В сочетании с элегантным интерьером Mazda3 превращается в роскошный автомобиль начального уровня. Подвеска Signature и 2,5-литровый Turbo-Four CX-9 - это последние детали, которые могут превратить Mazda3 в почти идеальную комплектацию.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.