17:44 25-03-2019
В 1950-е годы, среди большого количества специальной техники советского производства, возник новый класс - новые машины для обслуживания в аэропортах страны, ранее никому неизвестные.
Сюда входили неповторимые модели транспортных средств вроде самоходных пассажирских трапов, устройств для перегрузки багажа, автомобильных подъемников и лифтов, а также мойщиков санузлов и разного рода заправщиков. Большая часть из них уже не производится.
Если представить, что в то время автобус привез пассажиров к самолету, то во время подъема по трапу они вряд ли могли представить, что под ними находится автомобиль. Распространенными моделями были советские машины СПТ -104 и СПТ-114, предназначенные для обслуживания самолетов серий Ту-104 и Ту-154, высотой посадочной площадки 4,1 и 5,4 метра.
Работали данные аппараты от аккумуляторов, и обеспечивались четырьмя опорами для устойчивости. Место для водителя находилось непосредственно под трапом.
После окончания посадки, в дело вступали различные модели багажных транспортеров. Наиболее распространенные модели обеспечивали погрузку грузов большого размера весом до 6 тонн.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.