10:04 25-03-2019
Проект трехколесного автотранспорта Dymaxion был осуществлен в 1933 году конструктором Ричардом Фуллером.
Конструкция автомобиля на тот момент не имела аналогов в мире. Ведущими были два передних колеса автомобиля. Функция управления передавалась единственному заднему колесу. Силовая установка размещалась в задней части автомобиля. Это переднеприводный автомобиль с мотором сзади.
Каплевидный кузов имеет высокий показатель аэродинамической эффективности. Длина автомобиля составляла 6,1 метра. В качестве силовой установки использовался мотор фирмы Ford. Мощность в 86 лошадиных сил позволяла Фуллеру заявлять об максимально возможной скорости в 190 км/ч. На деле же превысить результат в 140 км/ч не удалось.
В 1933 году на выставке в Чикаго в результате аварии погиб водитель и пострадали два пассажира, которые находились внутри первого прототипа. После трагедии инвесторы, возложив вину на систему управления автомобиля, отказались от проекта.
Существует только один образец, представленный в национальном музее автомобилестроения Рено, штат Невада, который доступен для всех посетителей выставки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.