10:44 22-03-2019
Покупка целого комплекта автомобильной резины дело дорогостоящее. Поэтому многие автомобилисты меняют свои шины парами. Сначала одна пара подвергается замене, а через некоторое время заменяется другая пара покрышек.
Некоторые водители советуют ставить на переднюю ось резину лучше, в том случае если автомашина с передним приводом. Объяснение этому достаточно простое - автомобиль управляется именно этой парой колес. Нагрузки на эти шины будут больше. Но это только отдельное мнение.
Один автолюбитель примерно так и сделал. Он рассказал, что вынужден был поменять только одну пару покрышек, и поставил новые шины на переднюю ось. Покрышки были шипованные. За несколько дней машину несколько раз развернуло. После того как новая резина была переставлена на заднюю ось, поведение автомобиля на трассе пришло в норму.
Объяснение этому факту довольно простое: на скользкой дороге машину заносит, передняя ось держится на трассе, задняя, «обутая» в плохую резину неуправляема. Из-за разности в сцеплении с поверхностью машину крутит. Автомобилист переставил шипованную новую резину назад, и автомобиль стал управляться лучше. Сцепление задней оси с дорогой повысилось, а передний мост является ведущим.
В целом, можно сделать вывод из вышеприведенной практики автолюбителя. Недопустимо ставить на машину пару шипованных и фрикционных шин одновременно. Это главная проблема.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.