Электричество для избранных: приживется ли инновационный общественный транспорт в России

03:34 22-03-2019

Весь мир переходит на "зелёные" автомобили, в том числе и Россия.

В настоящее время пока такую тенденцию поддерживает только Москва, ведь как известно, бюджету столицы может позавидовать любой регион. В Москве на сегодняшний день насчитывается пока несколько тысяч электрического транспорта. Автовладельцы не спешат переходить на полностью "зелёный" транспорт. Также Москва начала скупать сотнями электрические автобусы и выбрасывать на произвол судьбы старый общественный транспорт. Но будет ли новый друг лучше старого - пока неизвестно.

Уже в 2018 году московская мэрия заявила, что с 2021 года они перестанут покупать дизельные автобусы. На смену им придут полностью электрические. Контракты заключены, а современные автомобили во всю колесят по дорогам столицы.

В рамках контрактов было куплено 300 электроавтобусов, на такие цели было выделено более 30 миллиардов рублей. Безусловно, на покупку автобусов ушли не все деньги. Их будут выделять в течении нескольких лет на обслуживание авто.

Некоторые аналитики уверены в том, что столица пошла по самому трудному пути в развитии электрического транспорта. Намного проще было бы в начале пути использовать просто троллейбусы с динамической зарядкой. Данные транспортные средства смогли бы спокойно заряжаться в ночное время суток. Питание они могли получать от контактной сети.

Говорить об опыте столичной администрации не стоит и так понятно, что он нулевой. Столице в ближайшее время придётся активно работать над созданием целой зарядной инфраструктуры. Также нужно выточить до идеала создание электроавтобусов, ведь ранее этим никогда и никто не занимался. Никаких гарантий в том, что электрический транспорт прослужит 15 лет нет. Ведь автомобили успели пройти только тестовую эксплуатацию, но уже вышли на дороги общественного пользования с пассажирами. Электрический транспорт ещё не доказал тот факт, что он может навсегда заменить обычные автобусы, но чиновники уже автобусы "похоронили".

Такой резкий подход и переход на полностью электрический транспорт не многие регионы поддержали. Так, идею динамической зарядки троллейбусов подержали в Санкт-Петербурге. Власти города считают, что постепенное внедрение инновации позволит экономить средства. Остальные региона пока вообще не рассматривают внедрение электрических автобусов на дороги, они смотрят на такие автомобили как на экзотическую игрушку. По прогнозам аналитиков в России электрические автомобили будут приживаться в течении 8-10 лет.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS