11:14 21-03-2019
Являясь родстером начального уровня, новый BMW Z4 sDrive20i находится в числе самых удобных в управлении автомобилей, выпускаемых BMW.
Создав Z4 третьего поколения, авто стало намного более комфортным в управлении, чем его предшественник.
Есть много изменений. В подвеску добавлена большая доля алюминия. Двигатель расположен ближе к центру тяжести автомобиля, который сам по себе ниже, чем раньше, а передняя колея на 98 мм шире. В то же время колесная база укорочена на 26 мм, чтобы укрепить алюминиево-стальную платформу, которая используется совместно с BMW 5 серии и новой Toyota GR Supra.
Модель sDrive20i и sDrive30i получают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW, соответственно настроенный на 194 л.с. и 255 л.с. и имеют разгон до 100 км/ч за 6,6 с и 5,4 с.
Автомобили Sport и M Sport оснащены 18-дюймовыми легкосплавными колесами, хотя последняя также получает подвеску M Sport, кожаное рулевое колесо M, и в случае sDrive30i, M Sport тормоза. Пакет M Sport Plus, доступный на sDrive30i, но не на sDrive20i, добавляет ту же адаптивную подвеску M, что и на M40i. Другим важным вариантом является Comfort Pack, который включает в себя рулевое колесо с подогревом и защиту от ветра.
Без необходимости убирать складной хардтоп в этом автомобиле спокойно разместятся три багажные сумки хорошего размера.
Фактически, интерьер новой BMW в целом является изюминкой, что также свидетельствует о том, что Z4 остается скорее универсальным, величественным родстером, а не увлеченным спортивным автомобилем.
Стандартная спортивная подвеска Z4 отлично настроена для легкого движения по автомагистралям и плавного движения по дорогам. Шасси Z4 предпочитает легкие прикосновения и это играет на руку 2,0-литровому двигателю начального уровня.
В Z4 существуют различные режимы для характеристик двигателя и трансмиссии, но калибровка хороша и редко можно попасть в неправильную передачу в неподходящий момент.
Фактически, в то время как sDrive20i будет бестселлером в линейке Z4, BMW заявляет, что 80% покупателей выберут версию M Sport, а не Sport. И большинство из них потратят лишние 2325 долларов США исключительно на более агрессивную эстетику.
Начальный уровень Z4 убедительно доказывает, что ему удобнее передвигаться на любой скорости, чем например Audi ТТ, и более совершенный, более тихий автомобиль, чем 718 Boxster.
В целом, Z4 начального уровня заслуживает четырех звезд, основываясь на его мастерстве как универсальной и в целом приятной динамике, даже если еще есть много возможностей для совершенствования.
BMW Z4 sDrive20i Sport технические характеристики:
Цена - 48 600 долларов США. Двигатель - 4-цилиндровый, 1998 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый. Мощность - 194 л.с. при 4500-6500 об/мин. Крутящий момент 320 Нм при 1450-4200 об/мин. Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая. Снаряженная масса - 1405 кг. Максимальная скорость - 240 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,6 с. Расход топлива - 6.5-7.4 литра на 100 км. Выбросы CO2 - 138 г / км (WLTP). Конкуренты - Audi TT, Mercedes-Benz SLC.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.