10:33 20-03-2019
Так довольно часто случается, когда оказываешься в нехорошей ситуации, которую никак не ожидаешь встретить в солидной компании. Владелец YouTube-канала «HodoVka» рассказал о "приключениях" в автосалоне Renault.
Сделав профессиональный осознанный выбор, обзорщик приобрел себе Renault Kaptur в фирменном автосалоне. Как говорится, ничто не предвещало беды, но тут началось.
Первое, что дало о себе знать - это механизм перчаточного ящика, который наотрез отказывался нормально работать.
В силу того, что для устранения неполадки требовалось по сути снимать всю панель, автовладелец обратился в автосалон.
Проблему устранили, но местные "мастера" так установили панель, что теперь при езде она издавала "душещипательные" звуки. В итоге - снова поход в автосервис.
Сам автомобильный блогер просто потрясен таким вот низкокачественным сервисом и искренне удивлен, для чего работодатель держит в фирменном автосалоне таких вот "мастеров-коновалов".
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.