Замена "классике", которая так и не пошла в серию

01:49 20-03-2019

Сотрудники автомобильного завода «ВАЗ», расположенного в Тольятти, приняли решение о создании новой модели «народного» автомобиля, призванного заменить уже устаревшую по многочисленным параметрам «классику».

Основными параметрами, которыми должен обладать новый автомобиль, является современный дизайн, надежность, вместительность, быстрота, надлежащий уровень безопасности, и невысокая стоимость.

Новый автомобиль оценили в 4 тысячи долларов, что на тот момент равнялось 120 тысячам рублей.

Автомобиль был представлен на автомобильной выставке в Москве в 2002 году, где сразу оказалась в центре внимания. В нем было что -то от ВАЗ -2104, от планируемой к выпуску модели «Калина», а внешним видом он напоминал только появившийся на мировом авторынке Ford Fusion.

В техническом плане в машине не было реализовано никаких новых идей - тележка с задним приводом от «классики», с задним неразрезным мостом.

Но изменения также были внесены. В стандартную комплектацию должен был входить гидроусилитель руля, двухрычажная подвеска заменена на МакФерсон. Использование в качестве силовой установки двигателя объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с, в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, давали возможность развить недоступную для «классики» предельную скорость в 165 км/ч.

В серийное производство автомобиль не был запущен по причине отсутствия необходимого количества денежных средств у предприятия.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS