10:34 15-03-2019
Одним из последних показателей прогресса электрификации является Renault, который сейчас тестирует Zoe второго поколения на дорогах общего пользования.
Представленный прототип является полностью электрическим автомобилем, проходящим сейчас тестирование в Северной Европе. Общая форма машины практически полностью совпадает с той моделью Zoe, которая продается сегодня. Камуфляж не позволяет рассмотреть много деталей корпуса, но такое ощущение, что EV будет немного больше, чем его предшественник.
Сходство с нынешней Zoe больше всего бросается в глаза в плане световых приборов. Впереди виден больший логотип Renault в окружении более гладких фар с использованием светодиодной технологии. Конечно, на раннем этапе тестирования некоторые предположения могут не подтвердиться в дальнейшем.
Первоначальные подробности о трансмиссии нового Zoe предполагают, что она получит аккумулятор на 50 кВт-ч, обеспечивающий диапазон примерно 400 километров между двумя зарядами, измеренными новым циклом WLTP. Значительное улучшение возможностей зарядки должно произойти благодаря новой технологии быстрой зарядки CCS2 мощностью 100 кВт.
На данный момент нет данных о мощности и производительности, но ожидается, что пиковая мощность будет где-то в районе 150 л.с. (112 кВт), что превышает на 40 л.с. (30 кВт) нынешние показатели.
С точки зрения безопасности, Zoe получит набор вспомогательных систем, которые должны помочь ей сохранить свой пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP и получить ярлык 2-го уровня автономности.
Новая Zoe появится до конца года, а продажи стартуют в начале следующего года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.