19:04 12-03-2019
Mazda провела огромную работу и совершила прорыв в области роторных технологий - и может скоро возобновить их к производству.
Поклонники роторного двигателя Mazda долго оплакивали потерю уникальной силовой установки и ожидали ее долгожданного возвращения. В постоянно ужесточающихся условиях норм выбросов и растущих требований к экономии топлива, казалось, что роторный двигатель был обречен.
Слухи о триумфальном возвращении роторных технологий появлялись регулярно, но и быстро сходили на нет. Но последние слова, касаемо роторного двигателя исходили от исполнительного директора Mazda Ичиро Хиросе, который отвечает за разработку трансмиссии японского автопроизводителя.
На автосалоне в Женеве в 2019 году, где Mazda явила дебют своего нового CX-30, отвечал на множество вопросов СМИ. Более важным, чем новый кроссовер, было то, что раскрылась информация о разработках Mazda в области технологий.
По словам Хиросе, то, что изначально планировалось, как расширитель диапазона, стало гораздо более универсальной силовой установкой в свете последних технологических достижений. Он сказал, что новая гибкая роторная гибридная силовая установка настолько эффективна, что ее можно продавать на любом рынке в мире. А, учитывая рынки с максимально строгими нормативами по выбросам.
Далее Хиросе описал установку, похожую на Toyota Prius, в которой гибридная трансмиссия обладает универсальностью, позволяющей не только генерировать электричество, но и приводит в движение ведущие колеса при необходимости. Эта технология, получившая название XEV, может появиться в серийных автомобилях в течение следующих нескольких лет.
Пожалуй, это самая многообещающая новость для поклонников роторного двигателя. Возможно, что никогда не будет автомобиля подобного RX-7, но может получиться и что-то еще лучше.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.