10:35 12-03-2019
В интервью британскому изданию CarThrottle, руководитель английского подразделения Mitsubishi Род Линдли открыл некоторые детали маркетинговой стратегии автоконцерна на ближайшее время.
В частности, он отметил, что стратегическим направлением деятельности компании сегодня является выпуск автомобилей популярного нынче сегмента кроссоверов и внедорожников. Что касательно спорткаров, то тут пока что планируется полное затишье.
Линдли также сказал, что та реализация автомобилей (около 1 200 000 ед.), что сегодня демонстрирует японский автобренд, позволяет ему удерживаться на плаву.
А так как сегодня в моде кроссоверы и внедорожники, компания естественно будет заниматься этим сегментом.
Нельзя исключать такой вероятности, что линейка Evo также вернется. Правда это будет уже какой-нибудь кроссовер. Конечно же будут производиться и модификации со спортивным оснащением.
Но на эту тему Род Линдли решил пока что не высказываться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.