03:27 12-03-2019
Руководители производственной компании MAN поставили 100-й грузовик, разработанный на колесной формуле 10х8.
Разработанный грузовик, поставленный в Нидерланды, соответствует стандарту Евро-6. Первые модели грузового автомобиля были разработаны на колесной базе 8x8, оснащенной рессорной подвеской. Специалисты компании Wierda Vehicle Engineering проводят модернизацию грузовых моделей, проводя конверсию шасси в специальный автомобиль TGS 50.500 10x8 WSA, оборудованную гидроподвеской на двух задних мостах.
Важным моментом является тот факт, что задний мост грузовика оснащен дополнительной системой рулевого управления. Также специалисты устанавливают центральную ось, рассчитанную на нагрузку в 10 тонн. Установленная ось является полностью управляемой и подъемной. Благодаря специально подобранному расстоянию удалось достичь оптимального значения нагрузки на каждую ось.
Проведенная конверсия позволяет грузовым машинам в Нидерландах иметь полную массу транспортного средства, равную 50 тонн. Более того, современная гидравлическая подвеска делает самосвал безопасным и надежным в эксплуатации. Особенно это важно при разгрузке грузовика, когда высока вероятность переворота или опрокидывания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.