18:53 11-03-2019
Работа техподдержки, мобильных сервисов, техническое состояние автопарка волнует потенциальных клиентов каршеринга, а также чистота арендуемых автомашин.
Эти выводы были сделаны на основе анализа тем, которые обсуждают жители Российской Федерации в социальных сетях, относительно работы каршеринговых компаний.
В одной популярной российской социальной сети основная тема для обсуждения работы сервисов каршеринга, была связана с количеством дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали автомашины этих сервисов. В некоторых сетях созданы целые сообщества, в которых идет активное обсуждение проблем каршерингового бизнеса. Люди, которые активно пользуются услугами компаний, сдающих автомобили в аренду, обмениваются опытом от работы таких фирм. Высказывают свою точку зрения.
Самой популярной тематикой у пользователей соцсетей, является состояние автопарка каршеринговых компаний. Чистота автомашин, их техническое состояние. Далее следует работа сервисов и приложений, вопросы возникают в связи с началом и завершением срока аренды, ошибки при начислении оплаты. Кроме этих проблем, активно обсуждаются штрафы, зоны парковки и договоры аренды.
Наиболее часто упоминаются в обсуждениях такие компании как «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», «Белка.Кар» и другие.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.