08:30 11-03-2019
Решение BMW увеличить размер своей решетки радиатора в новом полноразмерном седане 7 Series, было не слишком радужно встречено поклонниками марки, но нововведению нашлось объяснение.
Эта ситуация напоминает ту, когда появилась Toyota Supra 2020 года - кто-то был в восторге, но многие остались недовольны.
Дизайнер баварского бренда Алексей Хеза, попытался объяснить новый дизайн в прикрепленном ролике ниже.
Хеза говорит, что огромная решетка 7 Series была спроектирована таким образом, чтобы была возможность иметь гораздо лучшее сочетание с остальной частью линейки BMW.
Это также пропорционально положению машины в линейке бренда. Больший седан, большая решетка радиатора. Это также можно наблюдать с BMW X5 2019 года и X7 - чем больше внедорожник, тем большую решетку радиатора он и получает.
Также Хеза добавил, что увеличенная решетка радиатора позволила создать чистый нижний бампер. Минимизированное моделирование в нижнем бампере также функционально, так как окрашенная в цвет кузова панель направляет воздух в воздухозаборники, что улучшает аэродинамику седана.
Получается, то, что многим не понравилось, на самом деле служит определенной цели.
На данный момент Хеза довольно положительно настроен относительно нового моделирования и нового внешнего вида.
Остальные объяснения общего дизайна 7 Series от Алексея Хеза можно увидеть в видео в нижней части этой страницы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.