Теги: спорткар

Первые трек-кары McLaren Senna GTR попадут к владельцам в сентябре

08:10 11-03-2019

McLaren Automotive представила окончательную версию своего самого экстремального гоночного автомобиля McLaren Senna GTR. 75 спорткаров, предназначенных исключительно для трека, будут выпущены в производственном центре британского города Уокинга.

Как сообщают в пресс-службе компании, все автомобили Ultimate Series уже проданы - их разобрали в течение нескольких недель с момента открытия предзаказов, после дебюта на Международном автосалоне в Женеве в 2018 году. В руки первых клиентов Senna GTR попадут в сентябре этого года. Стоимость одного автомобиля составляет от 1,1 миллиона фунтов стерлингов без учета налогов.

McLaren Senna GTR 2018 года позиционируют как самый быстрый гоночный автомобиль McLaren вне трасс «Формулы-1». Он имеет 4-литровый 825-сильный V8 с двойным турбонаддувом (крутящий момент - 800 Нм) и весит 1188 кг, благодаря кузову из углеродного волокна.

«McLaren Senna GTR является прекрасным примером нашей решимости представить клиентам своеобразный итог производительности и впечатлений от вождения на гоночном треке. Изначально McLaren Senna разрабатывался как автомобиль для экстремальных гонок, но концепция GTR McLaren Senna 2018 года показала, как далеко мы можем продвинуться. И теперь, без ограничений дорожного законодательства и правил соревнований по автоспорту, мы достигли технически возможного предела и подняли уровень вождения на новый уровень», - говорит генеральный директор McLaren Automotive Майк Флевитт,

Добавим, что в Ultimate-серии McLaren Senna GTR дополнил линейку из McLaren Senna и McLaren Speedtail, сменив легендарных предшественников, победителей Ле-Мана - McLaren F1 GTR 1995 года и McLaren P1 GTR 2015 года. При этом он сохранил имя трехкратного чемпиона мира «Формулы-1» Айртона Сенны, погибшего в 1994 году во время гонок.

Новый автомобиль стал более мощным и более легким, он обладает невероятной аэродинамической прижимной силой в 1000 кг и имеет подвеску от гоночных McLaren категории GT3. За счет удаления катализатора автомобиль начал иначе звучать и прибавил 25 л. с. по сравнению с двигателем дорожной версии McLaren Senna. Отметим, что за основу конструкции серийного трекового суперкара была взята карбоновая структура McLaren Monocage III-R со встроенным каркасом безопасности. Широкие арки рассчитаны на 19-дюймовые колеса, а три режима трансмиссии - «мокрый», «трек» и «гонка» - позволят ездить как на сухой, так и на мокрой трассе.

Кроме того, каждый McLaren Senna GTR предлагает своему владельцу широкие возможности для персонализации. Использование специальных опций позволит автомобилю и его владельцу почувствовать себя на треке совершенно индивидуальными.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS