05:44 11-03-2019
Около 613 миллиардов рублей отдали россияне в 2018 году за легковые автомобили премиального сегмента. В общей сложности они приобрели более 150 тысяч новых дорогих авто.
По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», самым «затратным» в России брендом оказался Mercedes-Benz - на автомобили немецкого производства ушло 162 миллиарда рублей. Следом за ним следует еще один премиум-бренд из Германии - BMW с цифрой 136 миллиардов рублей. Замыкает тройку японский Lexus, за автомобили которого россияне заплатили 99 миллиардов рублей. На четвертое и пятое место попали марки Land Rover и Audi. Их показатели практически равны - 58 и 56 миллиардов рублей. Далее идут Volvo и Porsche - у обоих по 28 миллиардов, и Infiniti с 16-тью миллиардами рублей. На покупку автомобилей всех остальных премиум-брендов россияне потратили менее 10 миллиардов.
Стоит отметить, что среди всех продаваемых автомобилей в России машины премиального сегмента занимают менее 10%, но при этом, благодаря высокой цене, их доля составляет более четверти всей емкости рынка продаж.
Всего же в 2018 году в России купили около 1,7 миллиона автомобилей, что на 13,3% больше, чем в 2017-м. Самой популярной остается марка Lada - 348,3 тысячи авто (+15,4%), далее следуют корейские бренды KIA и Hyundai - 227,6 тысячи (+25,1%) и 177 тысяч (+13,1%) соответственно. В среднем цена одного автомобиля в России в прошлом году составила 1,44 миллиона рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.