19:08 07-03-2019
Произошедшее в феврале, первое за два последних года падение продаж автомобилей в России, объясняется смещением потребительского спроса на конец 2018 года из-за поднятия НДС, а также медленной адаптацией покупателей к поднятию цен на этом фоне.
По предварительным данным, поднятие спроса на новые машины запланировано уже на март, благодаря применению программы льготного автокредитования. Несмотря на это, некоторые производители уверены в том, что применение государственной поддержки только сгладит падение продаж, но не решит проблему.
В сравнении с февралем 2018 года, реализация легковых и легких коммерческих автомобилей снизилась на 3,6%, составив 128,4 единиц. Интересным моментом аналитики называют тот факт, что в январе 2019 был зафиксирован незначительный рост продаж, равный 0,6% в сравнении с прошлым периодом. Именно поэтому, такого внушительного снижения покупательской активности продавцы автомобилей не ожидали.
Перезапущенные с 1 марта программы льготного кредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» также сокращены. При этом, требования, предъявляемые к участникам программ пересмотрены. Более того, снижена максимальная стоимость автомобилей, которая теперь составляет 1 миллион рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.