Теги: Stenni Nokian Tyres

Все еще верите в санкции? Попал на самый современный шинный завод в России

11:04 06-03-2019

100 000 000 премиальных шин выпущено на самом "продвинутом" шинном заводе в России, где я побывал с экскурсией
.

5 лет назад мы решили прикупить новые шины. Тогда один знакомый рекомендовал Nokian Tyres, объясняя, что от качества зимних шин зависит расход топлива (разница может составлять целых 15-20%). В тот момент я ничего не знал о бренде "Нокиан".


Я тогда посмеялся над этими словами, но поддался маркетингу знакомого и купил их. Прикол был в том, что после их установки я заметил 2 фактора которые меня удивили. Автомобиль стал ехать тише и экономичнее. Смешно, но мой знакомый оказался прав.


Прошли года и вот на прошлой неделе я оказался на том самом заводе, на котором были произведены те шины. 
Оказывается, компания произвела более 100 000 000 шин. И все это не где-то в хваленной Германии, а в России под Санкт-Петербургом.


Именно там я и оказался и убедился, что этот завод имеет свои фишки, которые не часто встретишь на производстве: один из которых #walli_e которого я выставлял ранее. :)

По ТВ в Европе постоянно говорят, что производство в России умерло.
Многие покупатели еще до сих пор не могут понять, что премиальные продукты уже давно не производятся в Германии, Франции или Скандинавских странах. Многие компании уже давно перенесли свое производство в страны, где более дешевая рабочая сила, но правильное отношение к работе. Добавьте к этому современные технологии и вы поймете, что место производства может быть и в вашем дворе.


Россия, несмотря на всю пропаганду которую мы можем видеть в европейских и американских ящиках, является одним из востребованных рынков, поэтому наладить производство и логистику удобнее в ней, чем импортировать из других стран. Не удивительно, что и компания Nokian запустила собственное производство в России.


Предлагаю вам познакомится с одним из самых современных заводов в России. 
Несколько кадров с производственной линии Nokian Tyres (кстати, некоторые агрегаты попросили не снимать):


1. Самое главное в производстве шины - натуральный каучук. 
Натуральный каучук - срезается часть дерева и вся смола стекает в специальную тару. Туда же и грязь попадает и кора и насекомые. Надо все очистить и только тогда употреблять.


2. Переработка. Протектор зимней шины состоит из натурального каучука. Это дорогое удовольствие, но заменить его нечем. При больших морозах синтетический каучук замерзает и становится твердым, поэтому приходится использовать только натуральный.


3. После переработки создают "ленты".


4. Чтобы отличать размеры шин (внешне их отличить нельзя) уже в начальном процессе наносяться различного рода цвета. Вы знали это? Я нет.


5. Затем мы пошли к аппарату, который создает шину такой, какой мы привыкли её видеть. На специальном барабане (слева) наносится слой за слоем, а затем на другом барабане (справа) она как бы раздувается и получается форма, которая нам привычна.


6. После этого самое интересное. Шина поступает в печь, в которой получает протектор, который и будет держать наш автомобиль на дороге.


7. Вот и практически все. Шина выезжает и попадает под проверку: сначала проверяет качество шины техника, а затем мастер производства. Таким образом на рынок попадает дважды проверенная шина.


Если честно, я думал, что процесс шины значительно проще, но после посещения этого завода понял, что это большой процесс. Теперь когда я в магазине увижу шину Nokian Tyres, я буду знать как она создавалась.


А какой фирмы шины используете вы?

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS