15:21 02-03-2019
В Советском Союзе было создано несколько исследовательских институтов, в которых разрабатывались прототипы "современных" на то время транспортных средств, многие из которых остались неизвестными.
Один из таких автомобилей был ВНИИПТЭ-ПТ, который сконструировали в 1962 году. Он предназначался, непосредственно, для перевозки пассажиров, как такси.
Дизайнеры потрудились на славу и спроектировали необычный внешний вид, для тех времён. Прототип был больше похож на какой-то космический корабль. Обшивку салона выполнили из стеклопластика. Чтобы пассажирам было удобно садиться и покидать салон дверь сделали раздвижной. У водителя она была распашная. Его рабочее место было почти по центру автомобиля. В отличие от популярной в те времена "Волга", пассажирам было комфортно сидеть, это заключалось в просторном салоне и увеличенного пространства для ног.
Фары закрывались металлическим щитком, который приподнимался при их использовании. Силовой агрегат взяли от Москвич-408. Размещался в задней части автомобиля. При объеме 1,4 литров он развивал мощность 50 лошадиных сил. Трансмиссия- 4-х ступенчатая механика. Максимальная скорость ВНИИПТЭ-ПТ 100 км/ч.
В целом, автомобиль получился неплохим, но для таксомоторных парков необходимо было крепкое транспортное средство. Прототип похвастаться надежностью не мог, тем более, было множество недостатков и недочетов, которые не были доведены до ума. Именно поэтому, ему не суждено было попасть на конвейер.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.