05:53 01-03-2019
Датчики дождя и света давно помогают водителю при управлении автомобилем.
Сформировалось как позитивное, так и отрицательное отношение к этим ассистентам. Ненадежность устройств на отдельных моделях не добавляет доверия водителей к датчикам.
Появление первых таких разработок произошло уже более 60 лет назад. И только в середине 90-х годов стали появляться серийные изделия на автомобилях. Сегодня датчик дождя и света - это единый модуль, размещенный в верхней части ветрового стекла. При этом алгоритм работы разноплановых изделий отличается.
Определение попадания капель дождя основано на восприятии фотоприемником сигнала от светодиодов, преломленного призмой. При изменении интенсивности попадания капель сигнал на пути к фотоприемнику увеличивается от «нуля» (при сухой поверхности), до более сильного значения (при стекании воды). Результатом работы становится измененная частота движения щеток стеклоочистителя.
Водитель легко может отказаться от основных мифов о системе очистки стекла. Верными являются утверждения:
При определении уровня освещенности перед машиной работает узконаправленный датчик света. Его показания дают команду на включения фар головного света. Современная система позволяет различать дневной и искусственный свет, менять интенсивность освещения.
Тандем двух современных ассистентов взаимодействует с другими устройствами, облегчая работу водителю:
Владелец автомобиля в состоянии дополнить бюджетный автомобиль современными устройствами, расширив их функциональные возможности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.