11:38 28-02-2019
В честь десятилетия 5,2-литрового двигателя в R8, Audi запускает специальную версию R8 V10 Performance Quattro.
В 2008 году, в декабре Audi преподнесла в сети суперкар R8 с увеличенной мощностью, оснащенный безнаддувным десятицилиндровым двигателем. Случилось это перед публичным дебютом, который состоялся в январе 2009 года на автосалоне в Детройте.
Стильная и высокопроизводительная машина из Ингольштадта окрашена в приятный матовый цвет Daytona Grey, впускной коллектор двигателя FSI в цвет матовой бронзы и дополняют картину 20-дюймовые легкосплавные диски для большего визуального воздействия.
Если вы предпочитаете другой цвет, Audi также предлагает R8 V10 Decennium с другими цветами под металл: Ascari Blue, Kemora Grey, Mythos Black, Floret Silver и Suzuka Grey.
R8 V10 Decennium с ограниченным выпуском несет ассортимент глянцевых черных акцентов, заметных на спойлере в передней части, боковых порогах и заднем диффузоре. Логотип бренда и шильдики также окрашены в черный, как и в основном весь интерьер. Выделяется в салоне выполненная из бронзы строчка строчка, которая дополняет визуальную состовляющую.
Основываясь на линейке R8, это означает, что V10 выдает 620 л.с. и максимальный крутящий момент 580 Нм. Этого достаточно без наддува для разгона до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимальной скорости 331 км/ч.
Ограниченная серия будет строго держаться на числе в 222 экземпляра, каждая из моделей обойдется в 251 000 долларов США в Германии. Обычная модель R8 V10 Performance Quattro, на которой базируется специальное издание, может стоить от 228 000 долларов.
Этой весной, R8 V10 Decennium будет поставляться в комплекте с автомобильным чехлом на заказ с бронзовой вышивкой с мотивом Decennium.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.