20:34 27-02-2019
Зачем покупать городской автомобиль и грузовик, когда можно иметь два в одном и том же транспортном средстве?
Название: GMC Centaur
Дебют: Автосалон в Детройте 1988 года
Характеристики: задний рядный 6,0-литровый двигатель, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, грузоподъемность 2000 фунтов, буксировочная способность 5000 фунтов, самовыравнивающаяся пневматическая подвеска
Почему мы помним это сейчас:
Попытка соединить автомобиль с пикапом, GMC Centaur с его задним двигателем и выхлопной системой с боковым выходом была концепцией необычной формы. Это была попытка GMC создать универсальный автомобиль.
«Это уже не просто грузовик», - так звучала маркетинговая команда GMC более 30 лет назад, когда в NAIAS дебютировал странный Centaur.
Многоцелевое транспортное средство, представленное как «автомобиль-грузовик», было примерно такой же длины и ширины, что и компактный грузовик S-15, но ниже.
Название концепции было выбрано с умом, так как оно было вдохновлено созданием греческой мифологии наполовину человеком, наполовину лошадью, как дань расколотой личности кентавра.
Выпуклая, почти минивэн-подобная передняя половина транспортного средства размещала водителя и переднего пассажира, сидящих на паре ковшеобразных сидений. В задней части кабины было сиденье с достаточным местом для трех взрослых.
Плавность хода была обеспечена самовыравнивающейся пневматической подвеской, что стало настоящим подвигом еще в 1988 году.
Двухдверный Centaur от GMC отличался необычной трансмиссией, так как 3,0-литровый двигатель был установлен сзади, под кузовом и прямо перед мостом.
Это фактически сделало его автомобилем с задним расположением двигателя в том же духе, что и пикапы Chevrolet Corvair Loadside или Rampside 1960-х годов. Рядная шестерка была подключена к «экспериментальной» пятиступенчатой автоматической коробке передач, передающей мощность на все четыре колеса.
Чтобы сделать его более похожим на автомобиль, а не на рабочую лошадку, инженеры GMC наделили ярко-металлическую машину полноприводной системой и антиблокировочной системой тормозов. Внутри на приборной панели размещалось множество кнопок и ручек, чтобы подчеркнуть идею легкового автомобиля.
В то время как GMC Centaur никогда не рассматривался для серийного производства, некоторые из его стилевых шлейфов действительно использовались в Chevrolet S-10 и GMC S-15.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.