10:35 28-02-2019
Всем хорошо известно, что прежде чем серийная модель поступает на конвейер, она имеет несколько прототипов, которые тестируются, дорабатываются и доводятся до идеального состояния.
Некоторые тестовые варианты поступают в производство. К сожалению, у другой половины судьба намного печальнее. По каким либо причинам, она навсегда остается в единственном экземпляре, который бережно хранится в музее автоконцерна.
Марка Porsche не является исключением. Например, Porsche 984. Мощность его двигателя всего лишь 135 лошадиных сил. Очень необычно для модели бренда, но инженера делали упор на облегчение транспортного средства. В результате, небольшой спортивный автомобиль имел вес 880 килограмм.
В 1987 году на свет появился странный прототип Porsche Carrera Speedster. Идею инженеров много кто не понял, так как это было транспортное средство, предназначавшееся только для водителя. У автомобиля не было не лобового стекла не крыши, что делало его использования дискомфортным.
В 1989 году из боксов завода выехал автомобиль, названный в честь знаменитых гонок пятидесятых годов, Porsche Carrera Рanamericana. Инженера приложили немалые усилия, чтоб автомобиль пошёл в серию, но к сожалению, этого не случилось.
Всем хорошо известна модель Porsche Cayenne, а кто-нибудь когда-нибудь слышал о Cayenne Cabrio. Конечно же нет, так как это единственный экземпляр появившийся на свет в 2002 году. Из популярного внедорожника хотели сделать трехдверный кабриолет, который одобрения руководства не получил, а соответственно не пошел в серию.
Ещё очень необычный автомобиль, который до конца даже не собран, Porsche 918 Spider Rolling Chassis. Модель предназначалась для тестов гибридной силовой установки модели 918 Spyder, которая в данный момент, одна из лучших в истории Porsche
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.