13:17 25-02-2019
Со слов исполнительного директора команды Тото Вольфа, Mercedes активно наблюдает за действиями своих соперников и если случится ситуация, что W10 необходима будет новая аэродинамика, ее сделают за несколько месяцев, скопировав у Ferrari.
По регламенту этого года конструкция переднего крыла гоночного автомобиля значительно упростилась. На начавшихся, 18 февраля 2019 года, тестовых заездах в Барселоне команды Red Bull и Mercedes использовали традиционный его дизайн, а вот Ferrari и Alfa Romeo полностью изменили контур, который изгибается вниз, в центральной его части и по бокам. Предположительно, это имеет лучший эффект отвода потока воздуха от колёс.
Из составленной работниками аналитического агентства статистики, Ferrari уверенно лидирует в предсезонных тестах Формулы-1. Команда Mercedes пока идет на втором месте. Многие, сразу же предположили, что это из-за конструкции переднего крыла болида.
За всё время участия в гонках, команда Mercedes придерживалась только собственной философии, в отношении разработки и производства гоночных автомобилей. Возможно из-за этого, 5 раз побеждали в чемпионате мира. Если для очередной победы необходимо будет скопировать аэродинамическое крыло болида Ferrari, команда Mercedes сделает это.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.