16:00 24-02-2019
Во времена СССР было множество автомобильных прототипов с интересными инженерными решениями.
Одним из них являлся автобус с 6 колесами.
История отсылает нас к началу 60-х годов прошлого столетия. Тогда расположенный в Тосно завод АРЗ создал по заказу одного из министерств РСФСР экспериментальный образец городского транспорта в единственном экземпляре.
Это был прототип полноприводного автобуса с тремя осями. Кузов позаимствовали у представителей ЛАЗ, а в качестве шасси использовалась платформа военного ЗИЛ-157, имевшая 5 карданных валов.
В разных источниках встречается два названия транспортного средства: Тосно-Гаро, либо АТАР-63. Оба этих наименования использовались в автомобильных кругах.
Конструкция автобуса предусматривала 36 сидячих мест. Потенциал двигателя составлял 110 лошадиных сил.
По шоссе машина могла брать скорость в 80 километров в час. Кроме того, автобус без проблем был способен передвигаться по бездорожью, демонстрируя при этом качества вездехода.
К сожалению, серийный выпуск так и не начался. Причины этого навсегда остались в тайне. Впрочем, для наших тогдашних дорог автобус бы вполне подошел.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.