09:49 23-02-2019
Немецким аналитикам из компании по аренде электромобилей стало интересно, какой из кроссоверов при тестировании покажет себя лучше остальных.
В этих целях взяли электро SUV Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Автомобили подверглись сравнению по нескольким показателям. Немецкий внедорожник Audi e-tron (предсерийная модель) оснащен аккумуляторной батареей с емкостью 95 кВтч, английский Jaguar I-Pace- 90 кВтч и калифорнийский Tesla Model X 90D тоже имеет емкость аккумуляторной батареи 90 кВтч.
Одновременно, автомобили отправились в пробег по автобану, длина маршрута составила 87 километров. Запланированная скорость движения 120 км/ч. По итогам пробега победил американец, Tesla Model X 90D. Двигаясь параллельно, на финише, внедорожник оказался первым, из трёх транспортных средств.
Связано это с тем, что калифорниец обладает хорошей аэродинамикой. Коэффициент его сопротивления 0,25. Для сравнения, у Audi e-tron этот показатель 0,27, а у Jaguar I-Pace- 0,29. Соответственно, модель Tesla обходит конкурентов и по затрате электроэнергии, которой необходимо меньше, чем остальным.
На 100 километров пути американец потратил 24,8 кВтч, немецкий кроссовер затратил 30,5 кВтч, что на 23% больше, англичанину же понадобилось, на преодоление дистанции, 31,3 кВтч, больше на 26%. Стоит учитывать что в тестах принимал участие внедорожник Tesla Model X 90D, а ещё есть версия "X 100D", который, является самым дальнобойным электрокроссовером мира.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.