05:45 22-02-2019
Все большие, но уже неэффективные двигатели но когда-то естественно вымирают.
Большинство автокомпаний переходят на более мелкие четырех- и шестицилиндровые двигатели, которым в свою очередь помогает питание от аккумулятора.
И BMW тут тоже не застрахован. Ходят слухи, что следующий седан 7-й серии может отказаться от своих двигателей V8 и V12 в угоду электрификации.
Недавно выпущенный BMW 7-й серии, согласно отчету компании, будет последней версией с вариантами V8 и V12. Переработанный 4,4-литровый V8 750i выдает 523 лошадиных силы (390 киловатт) - на 80 л.с. (60 кВт) больше, чем раньше - а 6,6-литровый V12 760i имеет мощность 600 л.с. (447 кВт).
Но грядущая 7 серия уже не будет такой мощной.
Как и большинство новых BMW, новая 7-я серия может использовать те же 3,0-литровые рядные движки, как автомобили 2-й серии и 3-й серии. Разница лишь в том, что эта 7 серия будет иметь полную электрификацию.
Фактически BMW предложит, как сменную 7-ю серию, так и вариант с мягким гибридом с вариацией того же шестицилиндрового двигателя.
Комбинированная мощность для начального уровня, гибридной 7-й серии составит 560 л.с. (420 кВт) и 590 фунт-фут (800 Ньютон-метров) крутящего момента. Это дало бы ему больше мощности, чем нынешний V8 и намного больше мощности, чем новейший плагин, который вырабатывает всего 389 л.с. (290 кВт).
В любом случае, мы пока не увидим новый BMW 7 серии. А вот модель 2020 года дебютировала в январе и поступит в продажу в США уже до апреля.
У автомобиля будет пять различных спецификаций: четыре полноприводных модели и одна заднеприводная версия.
Однако о ценах пока никакой информации нет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.