16:12 18-02-2019
Audi вносит последние штрихи в свой внедорожник SQ8, в котором должен использоваться V8 с двойным турбонаддувом, но до его дебюта как минимум пара месяцев.
Между тем, у немецкого производителя есть две новые трансмиссии V6 для его самого дорогого высокопроизводительного транспортного средства, которые ограничены исключительно европейским рынком.
Первый из них получил обозначение Q8 55 TFSI и представляет собой 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель TFSI с максимальной мощностью 340 лошадиных сил (250 киловатт) и максимальным крутящим моментом 500 Нм между 1370 и 4500 оборотов в минуту.
В этой конфигурации роскошный внедорожник может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч.
Другим новым дополнением к линейке является 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 231 л.с. (170 кВт). Он имеет тот же номинальный крутящий момент, что и 3,0 TFSI, который доступен между 1750 и 3250 об/мин.
Дизель немного медленнее в разгоне до 100 км/ч, для достижения этой скорости потребуется 7,1 секунда и максимальная скорость немного ниже - 233 км/ч. Оба двигателя используют поддержку от «мягкой» гибридной 48-вольтовой системы.
Как и остальные силовые агрегаты Q8, два новых двигателя V6 стандартно сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и, конечно же, с постоянным полным приводом Quattro.
Оба Q8 55 TFSI и Q8 45 TDI передвигаются на 19-дюймовых колесах с шинами 265/55.
В Германии стартовая цена новой модели с бензиновым двигателем составляет около 86 410 долларов США, а вариант с дизелем стартует с 83 000 долларов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.