08:42 18-02-2019
Многие автомобилисты мечтают стать владельцем автомобиля BMW X5 и даже если на новую модель не хватает денег, они не расстраиваются и приобретают первое поколение, в кузове Е53.
Конечно же, несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень хорошо смотрится, на фоне конкурентов. Пользуется уважением на дороге, имеет полный фарш и радует хозяина.
К сожалению, у немецкой модели есть один большой минус. Дело всё в том, что BMW (в кузове Е53), в зависимости от его состояния, действительно дорого содержать либо очень дорого.
Приобрести поддержанный внедорожник можно за сумму от 300 000 до 500 000 рублей. Стоимость самой дорогой рестайлинговой модели доходит до 1 миллиона.
Некоторые проблемы, с которыми сталкиваются владельцы BMW X5. Во-первых, автомобиль популярен у угонщиков. При его покупке следует тщательно проверять все номера и документы. Во-вторых, первые двигатели были более надежны, чем у рестайлинговых моделей. Когда на одометре появляется цифра в 300 000 километров пробега, мотор начинает просить вложений.
На форуме часто можно встретить информацию, все Х5 жрут масло. Это неправда, если двигатель исправен, то масло меняется только на ТО. Когда его уровень уходит, это означает, что мотор на пределе и скоро понадобится ремонт. Такое, не по карману каждому, поэтому очень часто, вторичка встречается с двигателем, требующим постоянно доливать масло.
Что касается трансмиссии, электрики и подвески, то они также были лучше, до рестайлинговых версий. Новые многоступенчатые коробки, x-drive, с подключаемым полным приводом, всё это со временем требует вложений.
Электрика Х5 неплохая, но до того момента, пока в салон или багажник не попала вода. Это касается заокеанских автомобилей, которые за годы эксплуатации не наделены должным вниманием т уходом. Не исключение, когда на вторичке появляются утопленники.
BMW X5 потребляет очень много электроэнергии, поэтому постоянно необходимо следить и ухаживать за аккумулятором и генератором. Если аккумулятор можно приобрести, ещё по сходной цене, то ремонт генератора выльется в копеечку.
Пневмоподвеска может послужить долгий срок. Только есть одно условие, все владельцы транспортного средства не должны злоупотреблять низкопрофильной резиной, бездорожьем и ездой по ямам.
Приобретая, автомобиль BMW X5 (Е53) автомобилист подвергает себя к авантюре. Многие владельцы внедорожника советуют, имея достаточно денег на Lada-приобрести ее, а не подвергать себя значительным тратам, на постоянный ремонт старенького Х5.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.