14:35 16-02-2019
Власти Германии планируют пересмотреть экологические стандарты в области производства автомобилей.
Немецкие специалисты планируют изменить параметры в ближайшее время. Но, несмотря на это, члены Еврокомиссии выступают против. Главным изменением станет увеличение нормы предельно допустимых значений для окисей азота с 40 до 55 микрограммов на кубический метр.
Подобные новшества позволят производителям современных автомобилей скорректировать производство машин. При этом, к экологии в Германии относятся очень трепетно, поэтому есть предположения, что дизельные транспортные средства через несколько лет будут полностью запрещены.
Аналитики подсчитали, что в 2018 году, самым грязным немецким городом стал Штутгарт, в котором показатель NO2 составил 71 микрограмм. На втором и третьем месте расположились города Мюнхен и Киль, результаты которых составили 66 и 60 микрограммам соответственно. Представители
Еврокомиссии утверждают, что изменение утвержденных параметров невозможно, так как они обязательны для всех стран ЕС и одобрены Европейским парламентом. Тем не менее, поданный проект по увеличению допустимых показателей принят на рассмотрение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.