23:22 14-02-2019
Большое количество информации о разновидностях распределения моментов в трансмиссиях автомобилей с полным приводом может являться как плюсом, так и минусом.
Многие люди, сами того не зная, запускают в массы все новые и новые заблуждения. Давайте попробуем разобраться в их причинах. При описании данных ситуаций, считается, что сила трения отсутствует, равно как и прочие потери мощности.
Одинаковую величину представляют собой нагрузки на колеса, а также условия соприкосновения автошин с покрытием дороги. Еще одним параметром, принимаемым за стандартную величину, являются продольная и поперечная развесовки.
Все имеющиеся на автомобиле дифференцалы - симметричные.
Главные заблуждения касательно полного привода и дифференциалов следующие:
Это самая первая мысль, в которой необходимо разобраться. Дело в том, что момента без сопротивления быть просто не может. Потому и момент двигателя, работающего на холостом ходу, будет равняться нулю, так как он не выполняет никакой работы.
Здесь все имеет место с точностью до наоборот. Смысл его установки как аз и заключается в создании разных скоростей, для улучшения поворачиваемости автомобиля.
Такая система имеет место до того, как дифференциал заблокирован. После этого величин момента определяется только текущей ситуацией на дороге.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.