12:49 14-02-2019
Послевоенный период был сложным для всех, но крайне тяжело было инвалидам. У них не было колясок и им приходилось передвигались на деревянных ящиках с колесиками, толкаясь палками о землю.
Вскоре советский автопром разработал и выпустил транспортное средство в виде трицикла, которое имело название «Киевлянин». У него был всего 1 привод. Мощность двигателя нового транспорта составляла 2,3 л. с. и объем 98 см3. Этого хватало лишь для того, чтобы доехать до ближайшего магазина и обратно.
В 1952 году Серпуховским заводом был выпущен первый трехколесный автомобиль «Инвалидка» С-1Л. Он имен кузов и брезентовую складываемую крышу. Новый автомобиль имел двигатель с объемом в 125 см3 и 4 лошадиные силы. Скорость не превышала 30 км в час, так как вес был более 275 кг. Через несколько нет модель была модернизирована, и автомобиль с более мощным мотором развивал скорость до 55 км в час.
В 1958 году был спроектирован ГАЗ-18. Двухместный автомобиль с ручным управлением, что позволяло не пользоваться педалью сцепления. Впереди машины был расположен бензобак и багажник, а в задней части - мотор и коробка передач. Не смотря на комфортабельность и практичность, автомобиль так и пустили в серийное производство.
На смену ГАЗ-18 пришла классическая «инвалидка» С3А (с-три-а), выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом. Впервые в СССР применялось ручное рулевое управление. Машина была оснащена механическим ручным тормозом и независимой подвеской на все колеса. Двигатель с объемом в 346 см3 выдавал 10 лошадиных сил и имел 4 передачи. Автомобиль развивал скорость до 60 км в час и расходовал 4,5 литра 66-го бензина на сто км.
Автомобили С3А выдавали инвалидам бесплатно, но определенное время, по истечению, которого машина обменивалась на новую.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.