09:52 14-02-2019
В мае 1955 года на трассе Москва-Крым были проведены первые испытания нового автомобиля ГАЗ 21, который еще известен как Волга.
Волга выпускалась на автомобильном заводе в г. Горьком с 1954 по 1970 года. За эти годы в ходе различных трансформаций с конвейера сошло более 600 тысяч машин. Именно Волга ГАЗ 21 стал советским легковым автомобилем среднего класса, который производился серийно.
Модель Волги была полностью разработана советскими конструкторами, а не заимствована у зарубежных коллег. Это подчеркивалось не только дизайном салона и кузова, а также техническими характеристиками двигателя и ходовой части автомобиля.
За рубежом Волга была очень востребованным автомобилем. Ее неоднократно испытывали и тестировали. Хоть автотестировщики считали автомобиль статичным и старомодным, тем не менее характеризовали его как комфортабельный, просторный и надежный семейный транспорт. Волга соответствовала всем высоким иностранным требованиям касательно комплектации, плавности хода и звукоизоляции.
Экспортная стоимость Газ 21 считалась искусственно заниженной, хотя исследователи утверждают, что она соответствовала всем техническим параметрам и классу автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.