Электрические болиды в ледовой серии Trophee Andros

11:03 14-02-2019

Электрические модели автомобилей все чаще превосходят стандартные машины.

В автомобильном спорте с каждым годом большее внимание привлекает чемпионат Формула-Е. В сезоне 2019 года, его участникам позволили не менять болиды во время заездов. Более того, в 2021 году чемпионат мира по ралли-кроссу должен перейти на использование электрических спорткаров. Также, спустя год гибриды могут появиться и в WRC.

Организаторы серии французских ледовых гонок Trophee Andros предложили участникам перейти на электрические машины в сезоне этого года. Для состязаний эксплуатируются 90-киловаттные заднеприводные прототипы от компании Exagon Engineering. Интересным нюансом является тот факт, что для пилотирования электрических гоночных болидов в чемпионате, приглашены только французские гонщики.

На сегодняшний день гонщики активно тренируются и готовы начиная с первых минут заездов активно атаковать соперников. При этом, многое зависит от того, какую тактику пилотирования изберут пилоты. Организаторы чемпионата уверены в том, что важно обратить внимание на отличия управляемости электрического болида от классической гоночной машины.

Также, оргкомитет заявил о том, что начиная со следующего сезона топовый класс Elite Pro будет полностью переведен на электротягу. Поэтому уже сейчас гонщики должны подумать о том, захотят ли они продолжить соревнования только на электрических болидах.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS